Подскажите как улучшить SGV XL-7

ЛуАЗ, Opel, Isuzu, Suzuki, Jeep, LandRover, Mercedes, Daihatsu, ARO, SsangYong
titan
Повідомлень: 9
З нами з: 13 травня 2005, 18:36

Подскажите как улучшить SGV XL-7

Повідомлення titan »

Думаю про установку блокировок дифференциалов, еще интересует кто во Львове может изготовить и установить силовые бампера и конструкции для возможности подъема машины Hi-Lift Jack"ом, а то страдаю от обилия пластмассовых деталей. В то же время не хочется сильно менять внешний вид, машина 2003 года и еще на гарантии. :?:
Аватар користувача
Katonych
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 2951
З нами з: 29 серпня 2002, 11:02
Ім'я: Дмитрий
Авто: всякие разные недоприводные
Звідки: Мюнхен, Баварщина
Контактна інформація:

Повідомлення Katonych »

Cугубо моё личное мнение - лучше поставить лебёдку, чем блокировки дифов (кстати, я и не знал что на ГрандВитару они бывают). А начать так вообще с резины.

Ну а обвес - дело такое. Или дёшево но страшновато :mrgreen:, или дорого и не всегда прочно.
Главная дорога та, по которой едет танк
titan
Повідомлень: 9
З нами з: 13 травня 2005, 18:36

Повідомлення titan »

Гранд-Витары с самоблокирующимся задним дифференциалом поставлялись только на Американский рынок. Резину уже заказал. А вот кто обвес сделает грамотно ? Есть спецы ?
Аватар користувача
Bravo
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Засновник Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 708
З нами з: 01 листопада 2002, 17:00
Звідки: Ukraine , Lviv
Контактна інформація:

Повідомлення Bravo »

Есть один спец.
Но его недавно в армию забрали :lol:
Если вам все равно, где вы находитесь, значит вы не заблудились ...
titan
Повідомлень: 9
З нами з: 13 травня 2005, 18:36

Повідомлення titan »

Вроде там Довбуш грозился спецов подкинуть, ау ау ! Отзовитесь! :lol:
Аватар користувача
Довбуш
Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 174
З нами з: 23 червня 2003, 21:25
Ім'я: Юрко
Звідки: NYC - Brooklyn

Повідомлення Довбуш »

spec - Vasyl - tel /8067 -7053466
Якщо Ваші ноги ,руки і голова на місці ,колеса цілі і є бензин Ви можете продовжувати пошуки труднощів.....
Shura_Zloy
Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 56
З нами з: 06 грудня 2002, 20:12
Звідки: Украина, Львов

Повідомлення Shura_Zloy »

Если не ошибаюсь у SGV XL7 рама так сказать интегрированная, да к тому же имеет зоны деформации (какаято там безопастность). Посему нужена профессиональная консультация на счет использования лебедок, хай-джеков и установки силовых бамперов, порогов (возможно у диллера или у тех кто такое прошол). Такой а/м предназначен для умеренного бездорожья (на рыбалку, лыжный курорт)
titan
Повідомлень: 9
З нами з: 13 травня 2005, 18:36

Повідомлення titan »

Саша, ты ошибаешься! Рама настоящая, но зоны деформации в виде запрограмируемой гармошки по 30 см спереди и сзади имеются для смягчения ударов, а таких тупорылых дилеров как Геликон еще надо поискать. Так что придется работать методом "научного тыка"
Shura_Zloy
Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
Почесний Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 56
З нами з: 06 грудня 2002, 20:12
Звідки: Украина, Львов

Повідомлення Shura_Zloy »

Пробуй найти тематический сайт - типа ВВВ Сузуки и так далее. По многим маркам существуют отдельные сайты там как правило обговаривается большинство проблем и достоинств а/м. Ну а грязевая резина, гидроизоляция всего электро, защита тяг и роздатки, шноркель уже существенно облегчит жизнь вне дороги. Хотя чем круче Жип, тем дальше он застрянет :lol: . Все зависит от того как планируется эксплуатировать а/м.
Всегда Ваш Shura_Zloy
d-ev-il
Повідомлень: 4
З нами з: 25 листопада 2005, 18:50
Звідки: деревня Донецк
Контактна інформація:

Повідомлення d-ev-il »

А какую максимальную резину можно установить на СГВ без бодилифта????????
titan
Повідомлень: 9
З нами з: 13 травня 2005, 18:36

Повідомлення titan »

d-ev-il писав:А какую максимальную резину можно установить на СГВ без бодилифта????????
У меня стоит зимняя и внедорожная 235/70-16, а летняя стандартная 235/60-16, больше не позволяют арки.
d-ev-il
Повідомлень: 4
З нами з: 25 листопада 2005, 18:50
Звідки: деревня Донецк
Контактна інформація:

Повідомлення d-ev-il »

titan писав:
d-ev-il писав:А какую максимальную резину можно установить на СГВ без бодилифта????????
У меня стоит зимняя и внедорожная 235/70-16, а летняя стандартная 235/60-16, больше не позволяют арки.
и нигде не трёт 70-ая высота???
Аватар користувача
KSerg
Повідомлень: 3
З нами з: 29 червня 2005, 18:11
Звідки: Львів

Повідомлення KSerg »

Саша, даю ссылку по обвесу Suzuk и всех остальных не шибко старых 4х4:
http://www.offroadopen.ru/avto/Suzuki_05.html Сайт масковский (вроди бы), так что привезти через знакомых думаю можно 8) :arrow: :mrgreen:
d-ev-il
Повідомлень: 4
З нами з: 25 листопада 2005, 18:50
Звідки: деревня Донецк
Контактна інформація:

Повідомлення d-ev-il »

Всем привет из Донецка!!!

колёса я на зиму ставил 225/70 нигде не тёрло, почитав все форумы по сузукам, решил что на лето буду брать 235/70/16...
по поводу обвеса на иксельку - купил бампер в Москве, инфа о фирме АНВИР в российской конфе по сузукам...
вот так машина стала выглядеть Зображення
Зображення
ну и проходимости добавилось
Зображення

вдруг чего, меня можно найти на сайте http://www.suzuki-club.org/forum/
Romi2121
Повідомлень: 314
З нами з: 20 лютого 2007, 14:27
Звідки: Ужгород

Повідомлення Romi2121 »

Мой совет, нетрогать авто, а продать его таким как оно есть. А за полученые деньги купи либо самурайчика, либо витару первого поколения. Самурайчик для бездора просто супер! И тюнингу поддается очень легко.
С витаркой I тоже можно поесперементировать, но не в такой степени как из самурайчиком. Там спереди независиая подвеска. Но возможно все.
И действительно, тебе надо определиться для каких целей тебе нужна ета мафынка. Ведь гранд витара не очень приспособлена для бездора, а точнее как на меня, ето реальный паркетник.
В конце концов проходимец из нее не получится: длинная база, длинные свесы и т.п. А средсва затраченые для улутшения ее проходимости неокупят ожиданий.
Ето моя точка зрения :)
Відповісти