"Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover

ЛуАЗ, Opel, Isuzu, Suzuki, Jeep, LandRover, Mercedes, Daihatsu, ARO, SsangYong
Відповісти
Аватар користувача
s.pal
Член Клубу «Львів 4×4»
Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 4238
З нами з: 06 жовтня 2009, 22:23
Ім'я: Александр
Авто: Карандаш 2.9TDI, BFG AT КО2-285x75x16, AVM450HP, DWM12000HD, ОМЕ+4"~, Detroit TrueTrac
Звідки: Львов
Контактна інформація:

"Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover

Повідомлення s.pal »

На прохання бажаючих ствоюємо пробну тему, яка може перерости в окрему "гілку" форуму Land Rover.
Як що дійсно тема буде жвавою та наповненою, так і зробим.

Прохання господарям Land Rover продовжувати тему та залучати нових дописувачів.
БОРЩ!!!
ROCK FOREVER!
Аватар користувача
sp_grind
Повідомлень: 289
З нами з: 24 грудня 2012, 01:52
Ім'я: Саша
Авто: лисапед, LR Discovery 2 td5 1999(sold), LR Discovery 1993(теперь у robosol'a)
Звідки: Львов, Варшава
Контактна інформація:

Re: "Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover

Повідомлення sp_grind »

Очень популярная тема, прям таки не успеваю страницу обновлять=)
Ну что ж, начну чтоли.
Сейчас выбираю себе Discovery 2.
Эх и намутили же там британские умы...
1) Бардак с блокировкой межосевого диффа
Д2 выпускался с 99 по 04 года. Прекрасное и проверенно решение, т.е. тупое механическое, безотказное включение блокировки межосевого дифференциала не устраивало продвинутый менеджмент ЛР - вчерашний день и ломаться нечему, значит это уже не интересно и не модно. "В давайте всунем туда трекшн контроль" - прозвучало с задних рядов. И всунули таки. Для непосвящённых - при пробуксовке колёс контроллер АБС раздупляется, что одно из колёс крутится быстрее, чем остальные, и подтормаживает его. Получается такое кратковременное блокирование диффа, причём как межосевое, так и межколёсное - насколько я понимаю.
Ну ок, хрен с вами, давайте внедрим это продвинутое решение. Ток голос с бамбетли не унимался, и орал надрываясь и брызжа слюной: "А саму блокировку к чертям собачим!". Сказано - сделано.
При этом инженеры оставили на самой раздатке этакое "гнездо" - т.е. фактически возможность включения блокировки есть, но рычаг в салон не выведен, и на деле её всё -таки нету. Судя по инфе с тырнетов - "гнездо" на раздаке есть на моделях 99-01 годов. Дальше на один год (2002) убирают даже этот рычаг - т.е. лишают фанатов Диско возможности довести дело до ума(переделка рычагов от первого диско\внедрения комплекта от Ашкрофта\внерения самопальных хитрых рычагов). И тут, о чудо, в 2003 году выходит рестайл, на котором мало того что вернули гнездо, так ещё и вывели в салон нормальный переключатель а-ля первый диско. "По многочисленным просьбам клиентов" мля! При этом самые первые рестайлинговые модели появились ещё в конце 2002 года, и на них ЕСТЕСТВЕННО нету блокировки диффа! Хотя наклейка в салоне нагло лжёт о его наличии. Сам ездил на таком недорестайле пару дней назад.
По непроверенной инфе - возможно и не на всех моделях 2003 оно есть.
Баааардаааак!

2) Начинка
Надёжный, настоящий внедорожник. Легенда Кемел Трофи.
С датчиком дождя...
Регулировкой сидений и подогревом...
С двигателем с электронными мозгами...
ABS\EBD\SRS\Traction Contoll\Down Hill Descent controll(как-то так -для спуска с горы, тоже работает через АБС) и ещё много других интересных слов на три буквы...
По сути, если не работает ABS - то лучше находиться поближе к асфальту, т.к. Traction control вместе с Down Hill Descent controll идут спатоньки вслед за ним, а без диффлока и Traction control на более-менее крутую горку, ещё и в дождь, уже не заехать...

3) Двигатель ТД5
По непроверенной инфе разрабатывался чуть ли не 200-сильным(при объёме 2.5), но в связи с эконормами был зарезан до 138 лошадей. Катался на чипованном на 170 лошадей, и на заводском варианте. Разница колоссальная, не ожидал. Када машинка подрывает из под тебя все 4 колеса с диким буксом на асфальте - я от диско такого не ожидал... ну и понятно, что мы всё таки говорим о 2-х тонном внедоре.
Но при этом двигало страдает прекрасной болезнью - при очередной проверке масла владельца может удивить тот факт, что масла стало... больше. И это не охлаждайка пошла в двигало. А дизель. Нужна замена колец под форсунками. Помимо этого ещё имеюются всякие десткие болезни, которые вроде как вылечены в рейстайле...

К чему я это всё. В результате мы имеем на рынке дофига моделей в 99-02 года. Пробег у них приличный, с дифф локом только часть после переделок, и при этом у многих вылазят всякие мелкие болячки, которые уже и вылечены наверняка к этому времени их владельцами, "но осадок остался".
И, какбы с другой стороны, модель 2003-2004 года, но по завышеным ценам, и малое кол-во экземпляров =(

Звыняйте, что всё тут это расписал. Мало кому будет интересна ветка про ЛР, но мне надо было поделиться накопившимися мыслями с однодумцями =)

Ещё один момент.
Уже много раз слышал, что если дизель - то только автомат. Это касается любой марки. Мол для дизеля очень важны обороты, и автомату лучше известно что и когда переключать.
В контексте Д2 - многие считают, что автомат+ТД5 чуть ли не лучшая комбинация за всю историю ЛР. И что на ручке в тандеме с ТД5 в первую очередь разрушается как раз ручка, а не двигало. Как думаете - с чем это связано?
Аватар користувача
s.pal
Член Клубу «Львів 4×4»
Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 4238
З нами з: 06 жовтня 2009, 22:23
Ім'я: Александр
Авто: Карандаш 2.9TDI, BFG AT КО2-285x75x16, AVM450HP, DWM12000HD, ОМЕ+4"~, Detroit TrueTrac
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: "Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover

Повідомлення s.pal »

Правильно Саня, сюда и пиши, если ветка разочьется то и прикрутим ее к основным.
Полезную инфу выложил.
БОРЩ!!!
ROCK FOREVER!
Аватар користувача
sp_grind
Повідомлень: 289
З нами з: 24 грудня 2012, 01:52
Ім'я: Саша
Авто: лисапед, LR Discovery 2 td5 1999(sold), LR Discovery 1993(теперь у robosol'a)
Звідки: Львов, Варшава
Контактна інформація:

Re: "Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover

Повідомлення sp_grind »

sp_grind писав: По непроверенной инфе - возможно и не на всех моделях 2003 оно есть.
Баааардаааак!
Теперь эта информация проверена. Сёдня катался на очередном недорестайле, на этот раз 2003 года. Блокировки нету, а наклейка есть. Ещё и в морду стукнутый, как оказалось =)
Ещё вроде говорят, что нужно смотреть на саму ручку в салоне - если на тиснении обозначен дифф-лок, тада он уже точно есть.
На сегодняшней модели на тиснении было только L\N\H.
Аватар користувача
robosol
Член Клубу «Львів 4×4»
Член Клубу «Львів 4×4»
Повідомлень: 2244
З нами з: 17 грудня 2009, 15:56
Ім'я: Андрій
Авто: LR Discovery
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: "Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover

Повідомлення robosol »

ухти який трактат написав.
Сашок, якщо в теорії треба просто ричаг присобачити то може тоді не паритися а брати найбільш живий екземпляр і просто доробити його напильником? ричаг поставити, коли там все на мазі, не мало б бути складним процесом.
Аватар користувача
sp_grind
Повідомлень: 289
З нами з: 24 грудня 2012, 01:52
Ім'я: Саша
Авто: лисапед, LR Discovery 2 td5 1999(sold), LR Discovery 1993(теперь у robosol'a)
Звідки: Львов, Варшава
Контактна інформація:

Re: "Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover

Повідомлення sp_grind »

Да всё к этому и идёт. Или, возможно, опять к первому диско.
Аватар користувача
Alex67
Повідомлень: 466
З нами з: 05 квітня 2011, 20:23
Ім'я: Олексій
Авто: LR Defender 110
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: "Техніка, Спорядження, Навігація" форум для Land Rover

Повідомлення Alex67 »

З огляду на те що двигуни аналогічні а у Дефендерах абсолютно нормально бігають ручні коробки я б не концентрувався саме на автоматі. Автомат цікавий для рок-краулінгу, а у грязюці працює менш адекватно ніж ручка. По двигуну я б звернув увагу на 300TDI, Диско ними теж комплектувався. Він трохи слабший але більш надійний в екстремальних умовах. А наявність/відсутність блокування у коробці це лише питання кошторису, LR це конструктор який можна підбирати під себе, наприклад шляхом заміни коробки :-)
Олексій
Відповісти