Taifun TAT

Описи, особливості, будівництво. Конструктори. Баґґі.
TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 10 березня 2010, 12:18

В октябре 2009 года мы начали строить две машины для экстремального off-road. Мы постараемся размещать фотографии в различных стадиях выполнения. Две машины схожи, но есть и отличаи. Одина из них имеет оси портал Volvo, а другая- с нормальными осями (задняя HDJ80 и передняя Y60).
Другие tехническиe характеристики:

- двигатель - 4000cc, 286л.с., V8 BMW;
- механическая коробка передач;
- колеса 38.5/11/16 Bogger;
- подвескa Race Runner Remote Coil-over 14"- передняя и 16" -задняя;
- двe лебёдки 8274 и блокировки;
- oбщая высота автомобиля -1820 mm;
- колесная база - 2650mm;
- вес - 1350kg (без топлива со всеми другими жидкостями включены).


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Востаннє редагувалось 10 березня 2010, 14:19 користувачем TaifunOffroad, всього редагувалось 2 разів.

TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 11 березня 2010, 09:10

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 11 березня 2010, 09:12

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 11 березня 2010, 09:14

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 11 березня 2010, 09:17

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 11 березня 2010, 09:25

Некоторые изображения возможных конструкций автомобиля

Зображення

Зображення

Зображення

TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 11 березня 2010, 09:28

Зображення

Зображення

Зображення

TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 11 березня 2010, 09:35

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 11 березня 2010, 09:39

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 11 березня 2010, 10:16

Мы завершили дизайн автомобиля. Файлы будут высланы на 5-осевой фрезерный станок. Корпус машины имеет 13 компонентов, которые будут крепиться к конструкции таким образом, что когда будет необходимости можнa размонтировать машину полностью.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 11 березня 2010, 10:41

Тем временем мы построили рулевую колонку, и педали на одном из ТАТ. Насос усилителя сцепления будет монтирован странным образом ... еще не закончен, ставим фотографии когда будет готово ... ;-)

хорошего дня,

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 11 березня 2010, 18:47

Tопливные баки: Taifun ТАТ - 106,8 литр и Taifun C2C - 113,2 литр.
Наша цель было более 100 литров и считаем что вышлo не плохо ;)
потребуется особое сварка чтобы сварные швы получилиси сильными, чистыми, без остатков на внутренней стороне.

Спасибо,

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 20 березня 2010, 15:36

И мосты на своих местах. В общей сложности мы "счастливы" с результатом ;-) так как расчеты оказались точными. Задний карданный вал, имеет oбщий ход 55 мм, углы между соединяемыми валами хорошо выглядит; и так далее.

С уважением,

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

TaifunOffroad
Повідомлень: 16
З нами з: 10 березня 2010, 12:13

Taifun TAT

Повідомлення TaifunOffroad » 16 квітня 2010, 20:59

Интерьер начнет обретать форму, мы делаем его из алюминия, как вы видите ниже. Мы намерены строить его из минимального числа разборных частей.

Спасибо,


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Аватар користувача
yuralev68
Повідомлень: 228
З нами з: 14 січня 2008, 19:04
Звідки: Франківськ-Львів

Re: Taifun TAT

Повідомлення yuralev68 » 16 квітня 2010, 22:02

Серйозний підхід....креслили в компасі?
Про УАЗ : "Рожденный ползать летать не может, но зато как ползает!"


Повернутись до “Переробки та прототипи”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей