Мы не в штатах. И машинка на нормальных агрегатах, а не на купленном на шроте чирке по цене металлолома.
васька кран писав: попробую:
мости передні бажано джип --4000
Там не такие, Почем Dana - не знаю, надо искать, Лапландеры вынесут 7-8 ( если 2 передних )
мотор (4 літра)і коробка з роздаткою від" широкого " теж підійдуть -4000
Там мотор посерьезнее, со спортивными мозгами, Может и 10 вынести Б/У
колеса-1500
неа, с дисками и бедлоками- считай 5000-6000, там не гудричи и диски не от УАЗа
блокіровки в мости-1000
3000-4000
рульові колонки 2 кокплекта 300
не-а, 3000-6000, смотря какого производителя. Б/У настоятельно не рекомендую
труба -багато метрів-1000
Примерно угадал
токарні -фрезерні роботи-1500
забудь, не меньше 3000
амортизатори-2000
Бугага - с coil-over - будет минимум 4000.
ну ясно відро болтів, гумок, кардани і пахучка в салон.
Нормальный кардан, чтобы не свернуло крестовины, вынесет от штуки, каждая гидротрубка - от 50 и т. д.
Забыл рычаги, ШСы по $85 за шт., тормоза, топливную систему, выхлоп, салон, электрику, подкачку и еще туеву хучу всего.
Конечно, каждый отдельный агрегат, если долго искать, можно найти дешевле, вымутить, выменять и тд. Но тогда это займет столько времени, что к моменту завершения проекта он уже безнадежно морально устареет. Еще нужно помнить, что кроилово ведет к попадалову.
А теперь добавь работу в сервисе, где отвечают за то, что делают. Даже не буду писать, сколько это стоит.
По поводу "Если свой сервис" - тоже подход не правильный. У меня свой сервис, но когда я строю свою машину, я не делаю работу для клиента, соответственно не получаю денег от клиента. Отсутствие дохода - тот же расход.
Я еще не упоминал о том, что процесс постройки таких машин подвержен законам Мерфи. Например, "необходимость радикальных изменений увеличивается с приближением завершения проекта" и прочим.
Volodymyr правильно сказал -
А в 20к ти не вкладешся. Ніяк. в 50-70 я ще вірю. І то з власним сервісом. А за 20к це буде відро з трубами. Тобто буде їхати, навіть непогано. Але не в призах і в постійному ремонті. Просто склади ціну нового блоку коробки і мостів. Причому не на базовий Л200 чи Фортунер. А нормальної потужності і міцності. Як то кажуть "спортивні". Там одні спортивні мозги до мотора чого будуть коштувати.
На этом тему можно было закрывать.