ЛУАЗоводам на заметку
Додано: 04 квітня 2005, 19:35
http://wwwboards.auto.ru/zaz/0030/8139.shtmlИтак, на автомобиле установлен дизель VW объёма 1570см3, атмосферник, каталожное название вроде-бы JP, но мой стоял на "Транспортёре" 84 года выпуска, так что название может быть и другое (точно знаю, что JP ставятся на "Гольфы") во всяком случае внешне они одинаковы.
Движёк был "прокапитален" и сочленён посредством переходной пластины (толщина примерно 1.8-2.0 см) с родной луазовской трансмиссией. Корзина сцепления - фольцевская, та, что идёт штатно с данным двигателем, ведомый диск - родной луазовский. Главный и рабочий цилиндры привода - родные, а вот что за вилка - не знаю.
Вышеуказанный дизелёк входит в моторный отсек очень здорово, как будто под него спроектировано:) Перед мотором остаётся достаточно места для установки радиатора (у меня от "Москвича 412") и вентилятора. Последний самодельный (требования были - размеры и вес, никакой из существующих не подошёл) крепится непосредственно на натяжной ролик ремня ГРМ двигателя, для чего был выточен небольшой (исходя из диаметра натяжного ролика) переходничок с фланцами с двух сторон. Одним фланцем он приклёпан к натяжному ролику, к противоположному фланцу крепится винтами вентилятор. Но всё вышесказанное о двигателе и моторном отсеке справедливо для 969А. Не знаю как всё это влезло бы в 969М, по моему у 969А по длине (по ширине то уж точно) "морда" поболе будет.
Для привода генератора на коленвалу оставлен штатный фольцевский шкив. Генератор внешне похож на волговский, крепится к штатному кронштейну крепления ТНВД слева от двигателя (по ходу движения) посредством самодельных кронштейнов и регулировочного винта натяжения ремня.
Печка адаптирована от "Москвич 412".
Характеристики дизеля (вкратце):
Объём - 1570
мощность - 54 л.с. при 4850 об/мин
момент 100Н.м при 2300 об/мин
Скорость макс. по трассе с луазовскими колёсами наверно 105 сделать можно но я как-то не рискую, да и дизель - не любитель больших оборотов, ревёт подлец:) Крейсерская же примерно 70 км/ч.
Зато на бездорожье, ребята, это что-то!!! Дальше не буду, а то выскочит вдруг какой нибудь Ниво-Уазовод да начнёт спорить, хотя в поле все они моментально убеждаются, что это абсолютно бесполезно, что им нужно просто встать и дать "дорогу" Королю Бездорожья!